Компания оштрафована за некачественную рекламу зубной пасты
20.07.2014Компания Yung Shin Pharmaceutica была оштрафована за то, что выпустила недобросовестную рекламу своей продукции — зубной пасты Yung Shin Pharmaceutical. В еженедельной китайской газете China Post, выходящей на английском языке, появилась информация скандальном случает в области фармацевтики.
Международную фармацевтическую компанию Yung Shin Pharmaceutical оштрафовали на сумму 13 300 долларов США за недобросовестную рекламу и несоблюдение простых этических правил в рекламном бизнесе, так как она некорректно сравнила свою продукцию с известными брендами других компаний, одной из которых является компания Colgate.
По данным, изложенным в статье, данную компанию оштрафовали за выпущенный ею плакат, который рекламировал мятную зубную пасту своего производства. Содержимое плаката изучила и проанализировала Комиссия по справедливой торговле и сделала вывод, что он содержал информацию о недобросовестности конкурентов.
Комиссия считает, что заявление компании Yung Shin Pharmaceutical о том, что зубная паста компании Colgate не прошла клинических испытаний заведомо ложное. Компания Colgate находиться давно на мировом рынке и в качестве ее продукции не возникало сомнений. А обвинять компанию в некачественном продукте просто неэтично, тем более надо сравнивать одинаковую продукцию.
Как подчеркнул председатель Комиссии, что сравниваемые пасты не могут конкурировать друг с другом, так как выполняют разные функции. Мятная паста фирмы Yung Shin предназначена, чтобы предохранить десна от возможной кровоточивости, а паста компании Colgate должна использоваться для укрепления зубной эмали и снижения чувствительности зубов.
Это абсолютно разные функции, оказывающие на зубы и разное действие, поэтому некорректно сравнивать эти две зубные пасты.
Комиссия отметила, что не смотря на утверждение в рекламе Yung Shin о том, что производимая ею зубная паста одобрена и получила сертификат от Управления по контролю качества продовольствия и медикаментов США, на официальном сайте компании нет никаких доказательств получения этого сертификата и одобрения управлением продукции компании.
Своим поступком международная фармацевтическая компания Yung Shin Pharmaceutica может потерять своих возможных клиентов, так как пропадает доверие с их стороны после международной огласки инцидента с рекламой.