Лицом бренда продукции для отбеливания зубов станет колумбийская певица Шакира
19.07.2014Не так давно, одна из самых популярных международных производителей косметических средств личной гигиены и различной продукции по уходу за здоровьем, компания «Procter & Gamble», обнародовала во всеуслышание, что уже заключила официальное соглашение о сотрудничестве с Шакирой, колумбийской певицей, танцовщицей и автором песен.
Эта неделя стала знаменательна именно событием о представлении певицы в качестве нового международного представителя линии косметической продукции для отбеливания зубов Crest и 3D White от Oral B.
Также следует отметить, что Шакира является еще и членом Консультативной комиссии в вопросах образования латиноамериканцев при президенте Обама.
Теперь, как лицо бренда, певица будет способствовать выведению последних новинок линии этого бренда на рынок, участвуя в разноплановых общественных мероприятиях, которые будет организовывать компания, а также появляясь в телевизионной и печатной рекламе. Старт маркетинговой компании планируется на осень 2013 года.
Как утверждает директор по международному маркетингу компании «Procter & Gamble», Стивен Сквайр, организация очень рада, что именно Шакира станет представлять этот бренд.
Ведь она как нельзя лучше подходит для этого, благодаря не только многочисленным наградам, но и воплощению идеала красоты и настоящего духа личности с невероятно широким кругозором, тем более, Шакира всегда берется за любые дела со своей восхитительной улыбкой.
Немаловажным моментом является объявление Шакиры о том, что данное сотрудничество также включает и поддержку детей Колумбии посредством организованного ей фонда «Barefoot Foundation».
Таким образом, в настоящий момент этот фонд занимается непосредственно вопросами питания и образования уж более 6000 малоимущих детей в Колумбии, но помимо этого фонд также расширяет своё движение и в других странах, в которые входят не так давно запущенные новые проекты Южной Африки и Гаити.
И в заключении стоит отметить, что всемирно известная компания «Procter & Gamble» также ведет личную благотворительную инициативу «Live, Learn, and Thrive», в которую входят более сотни программ в 60 странах мира: Африка (чистая питьевая вода и вакцинация), Латинская Америка (программы раннего развития), Индия (школы) и многое другое. Помимо этого компания оказывает помощь регионам, которые оказались в зоне бедствия.